Меню сайта
Реклама
Календарь
КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ
            Ноября
Среда
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
Вчера был праздник:
Вчера был праздник:
Вчера был праздник:
Завтра праздник:
Завтра праздник:
Ближайшие праздники:
14.11.2019 через 1 день
14.11.2019 через 1 день
15.11.2019 через 2 дня
15.11.2019 через 2 дня
Реклама
Портал в сети

Новости Дошкольного портала

на главной странице Яндекса.

добавить на Яндекс

Популярное
Опрос
Где Вы планируете отдохнуть летом?
За границей
На Отечественном курорте
В саду / деревне
Буду работать
Нам важен ваш голос!
На сайте
Всего на сайте: 76
Гостей: 48
Пользователи: Evgeniydex, Bekrotemida, Derikdelp, Ramonobelf
Руководство игровой деятельность. детей 3-4 лет
В закладки

Игровые особенности детей 3-4 лет.
  Ребенок находится в первой стадии самостоятельности.
Возраст – «Я - сам».
Предоставит ребенку в игре полную самостоятельность. У ребенка накоплен опыт, т.к. в 2-3 года ребенок играл с воспитателем.
  Возникает потребность в самостоятельной игре, ребенок хочет пережить игру самостоятельно. Происходит формирование ролевого поведения, ребенок изображает взрослого, хочет быть таким. Поэтому должен быть яркий и выразительный образ. В этом возрасте дети очень щепетильно подражают взрослому и стараются ухватить все способы – действия.
  Чтобы ребенок повторил действия взрослого, его необходимо обеспечить многообразием атрибутов.
  Это возраст атрибутов и чем их больше, тем будет богаче ролевое поведение.
  Ребенок в этом возрасте принимает игру взрослого в параллельной роли. Рядом, но не с ним.

Методика игровой деятельности детей 3-4 лет.
Предполагает 4 направления:
1. Продолжение работы по подготовке детей к принятию роли взрослого.
2. Обогащение ролевого поведения детей.
3. Расширение диапазона ролей, которые могут принимать на себя дети.
4. Подготовка детей к ролевому взаимодействию.


Методика работы по 1 направлению:

• 1 способ: включение воспитателя в какую-нибудь роль. Например, воспитатель – фотограф любуется нарядными, красивыми детьми – «белочками» обыгрывая роль фотографа. Или заболела кошечка, воспитатель выступает в роли доктора, обучая детей.
• 2 способ: подключение к самостоятельной игре взрослого для тог, чтобы помочь им соотнести название роли с ее внешним знаком (н/р халат…) и игровыми действиями по роли, например, воспитатель спрашивает ребенка: Ты кто? Я так и подумала или ну, конечно же, ты капитан, видно же.
• 3 способ: помощь. Игра в доктора Айболита с желающими детьми. (Айболит уехал и не успел вылечить всех зверей. Дети выбирают себе ролевые действия. Если не вылечите, то подходите за помощью).


Методика работы по 2 направлению: обогащение ролевого поведения.
• 1 способ:
а) воспитатель наблюдает за игрой в капитана и определяет те игровые действия, которые может предложить ребенку, играющему в капитана.
б) восхищается игрой ребенка. Тоже хотел бы поиграть рядом.
в) воспитатель дублирует вслед за ребенком 1 – 2 игровых действия (ребенок рулит и воспитатель рулит).
г) затем начинает в своей игре обозначать новые игровые цели и соответствующие игровые действия (н/р: «Ты куда поедешь, к бабушке? А я в Африку и т.д.»)
д) предлагает ребенку эмоциональный момент в игре (н/р попрощаться с капитаном прощальными залпами).
е) выразите надежду, что ребенок еще раз попросит вас поиграть с ним.


В одной игре предлагать не более 2-3 игровых целей.
Ребенок в этом возрастете выступает в роли учителя.
• 2 способ: внесение атрибутов в игру ребенка. Дается название атрибута, рассказывается как с ним действовать, конкретному ребенку. Нужно спросить: «Вы доктор? Ко мне поступило 2 новых инструмента, вам нужно для работы?»
• 3 способ: специально организованное наблюдение за трудом взрослых. Воспитатель договаривается с тем, чью деятельность будут наблюдать, как будет выглядеть. Образ должен юыть яркий. Обговаривать конкретные трудовые действия и как их мжно воспроизвести в игре, яркий показ технологии действий. Ребенок начинает изучать способы действия, подражая до педантизма, взрослому.

Примерный процесс наблюдения за трудом повара:
1. Подготовка к наблюдению. Должно быть хорошее меню.
2. Воспитатель объясняет цель прихода, знакомит с поваром и просит рассказать чем он занят. Показ 2-3 действий.
3. Угощение детей.
4. Рассказ повара о том, как она играла в детстве и дарит детям несколько атрибутов (фартук, колпак). Обещает придти посмотреть как дети играют. По возращению в группу, создается игровая ситуация участия в этих ролях. Спросить у детей кто, что будет готовить и для кого. Воспитатель выступает в роли благодарного партнера (благодарит за вкусный обед).
  При наблюдении за работой врача, можно предложить ситуацию, что у воспитателя болит голова.
  Парикмахера – воспитатель соседней группы раньше работала парикмахером, а мне, т.е. воспитателю нужно сделать прическу и т.д.

  Методика по 3 направлению.

Расширение диапазона ролей, которые может принять на себя ребенок.
  На примере игры «Цирк»:
1. Воспитатель приглашает 3 – 4 детей: «Ко мне прибежали собачки и просят меня научить их выступать в цирке.» (рядом стоит коробочка, там палочка, скамья).
2. Показ внешнего атрибута: палочка, воротничок. «Кто хочет стать дрессировщиком?».
3. Поставить свою личную игровую цель. Спросить у ребенка, что будет делать его собачка.
4. Воспитатель помогает детям реализовать цель.
5. Возвращает детей к известному действию.
6. Побуждает детей выступить в цирке.(например, «Сейчас в группе будет цирк.» На полу чертит круг, ставит стулья для зрителей. Воспитатель представляет всех дрессировщиков и зверей. У них есть палочка и т.д.(« Выступает Настя! Что будет делать твоя собачка?...»).

  Методика работы по 4 направлению.

Подготовка детей к ролевому взаимодействию. Задачи:
1. Создавать условия для речевой активности в игре в связи с принятой ролью.
2. задавать образы ролевого диалога. Задача педагога – организовать такую игру, чтобы по возможности исключить игровое действие. Взрослый выступает в роли консультанта (советчика). Например, игра в «магазин».

Если вы обнаружили неработающую ссылку, оставьте комментарий.




От yaranova.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





Другие новости по теме:
№1 (8 октября 2017 19:51)
Buy Cheap Propecia Online Non Prescription Viagra Substitute Baclofene Rembourse cialis Amoxicillin Sensitivity To Light
№2 (6 марта 2018 13:19)
cialis achat acheter cialis commander cialis cialis achat cialis generico cialis generico acquisto cialis comprare cialis
№3 (11 февраля 2019 18:41)
100 Mg Viagra Viagra For Women 2013 Amoxicillin Stomach cialis generic How Can I Buy Warfarin 90 5 Mg Le Cialis Moin Chere
№4 (21 февраля 2019 09:01)
Buy Wellbutrin Xr Without Rx Lithium Carbonate Without Rx achat levitra belgique Keflex For Toddler
№5 (1 мая 2019 21:16)
Immagini Levitra Keflex Affect Kidneys Mail order isotretinoin mastercard cialis price Dapoxetina 2011 Battling Anxiety Nhs
№6 (4 июня 2019 09:24)
Viagra Non Prescription Cialis 10mg Forum Cialis Bio cialis Discount Purchase Fluoxetine No Prior Script
№7 (14 июня 2019 17:17)
Cheap Viagra Overnight cialis without a doctor's prescription Famciclovir Cost
№8 (17 июня 2019 02:29)
Flowmax viagra Fausse Couche Curetage Ou Medicament Ou Curetage Pris Du Cytotec Cialis Precio Farmacia Espana
№9 (25 июня 2019 10:08)
Vente Viagra Ligne France En Lille Tretinoin Without Prescription Uk buy cialis online Generisches Cialis Soft

Добавление комментария




Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код