Меню сайта
Реклама
Календарь
КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ
            Июня
Четверг
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
Вчера был праздник:
Вчера был праздник:
Вчера был праздник:
Вчера был праздник:
Завтра праздник:
Завтра праздник:
Ближайшие праздники:
23.06.2017 через 1 день
23.06.2017 через 1 день
25.06.2017 через 3 дня
25.06.2017 через 3 дня
Реклама
Портал в сети

Новости Дошкольного портала

на главной странице Яндекса.

добавить на Яндекс

Опрос
Владеете ли вы Photoshop?
Уверенно
Слабо
Начинающий
Хочу научиться
Нет и не хочу
А что это?
Нам важен ваш голос!
На сайте
Всего на сайте: 62
Гостей: 28
Пользователи: snow-storm, Robertrog, DeeriSwike, Zenarbib, KelUplidE
Предметно-развивающая среда в средней группе
В закладки

Средний дошкольный возраст – важный этап умственного развития в целом и формирования готовности к школьному обучению.

 

·        В развивающей среде активно используется знакомая детям символика, модели для обозначения предметов, действий, последовательностей. Придумывать их вместе с детьми, подводя их к пониманию того, что обозначать можно всё и графически, а не только словесно.

 

·        В этом возрасте дети особенно чувствительны к оценке взрослого. Поэтому в группе выделяется место, где ребёнок мог бы выставить свою поделку, работу, украсить ею помещение.

 

·        У детей среднего дошкольного возраста важно накапливать опыт совместного со сверстниками действа, а также развивать познавательные интересы и поддерживать попытки творчески отражать впечатления в различных видах продуктивной деятельности.

 

·        Предметно-пространственная среда организуется по принципу полузамкнутых микропространств для того, чтобы избежать скученности детей и способствовать играм небольшими подгруппами (два – четыре ребёнка).

 

·        К оформлению игровых мест желательно привлекать самих детей: поклеить обои в кукольной комнате, сделать «продукты» для магазина, придумать символы для кабинета доктора и пр.

 

·        Дошкольники любят как-то обозначить свою игровую территорию. Чтобы избежать конфликтов можно использовать лёгкие ширмы, цветные шнуры, заборчики из кирпичиков, игровые коврики.

 

·        С целью обобщения и углубления опыта познания с окружающим миром в группе организуется «сенсорный центр», где подобраны предметы и материалы, познавать которые можно с помощью органов чувств (музыкальные инструменты, шумовые предметы, картинки, калейдоскопы, флаконы из-под духов – узнавать по запаху и т.д.

 

·        Для поддержания интереса детей к речи желательно иметь в группе технические средства обучения (проигрыватель или магнитофон, диапроектор).

 

·        В среднем возрасте усиливается интерес к познанию себя. Этому может содействовать самостоятельное изготовление и размещение в специально выделенном для этого месте плакатов, подборов иллюстраций, фотографий: «Какой Я?», «Я плачу и смеюсь», «Люди такие разные и такие одинаковые».

Если вы обнаружили неработающую ссылку, оставьте комментарий.




От anna1.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





Другие новости по теме:

Добавление комментария




Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код