Меню сайта
Реклама
Календарь
КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ
            Апреля
Воскресенье
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
Завтра праздник:
Ближайшие праздники:
06.04.2020 через 1 день
07.04.2020 через 2 дня
07.04.2020 через 2 дня
07.04.2020 через 2 дня
Реклама
Портал в сети

Новости Дошкольного портала

на главной странице Яндекса.

добавить на Яндекс

Популярное
Опрос
Давайте создадим кулинарный раздел!
Давайте. У меня есть много рецептов. Могу поделиться.
Давайте. Но я выкладывать рецепты не буду.
Не надо. Это лишнее.
Нам важен ваш голос!
На сайте
Всего на сайте: 100
Гостей: 34
Пользователи: RuzanaWaync
Челябинский дошкольный » Методический кабинет » Развиваем речь. Дидактическая игра
Развиваем речь. Дидактическая игра
Автор
В закладки

7 png | A4 | 27,3 мб
Автор-составитель: brigada

Карточки разрезать по пунктирным линиям. К каждой карточке отдельное задание. Для удобства все карточки пронумерованы. Описание заданий в полной новости.
Только для личного использования. Перепост запрещен.

1. Называем предмет по признакам или «Он какой?»
Выложите перед малышом карточки с предметами. Берите по 1 карточке с признаками, зачитывайте их вслух. Ребенок должен найти среди своих карточек предмет, соответствующий этим признакам. Усложняя задание, можно назвать какой-либо новый признак (например, «сочный») - малыш должен определить, к каким предметам на картинках он относится.
2. Подбираем действия к предмету или «Что он делает?»
Карточки с животными - у ребенка, взрослый берет по 1 карточке с обозначением действий, зачитывает. Ребенок должен определить, какому животному свойственны эти действия. Затем поступаем наоборот: взрослый называет животное или предмет (в том числе тех, которых нет на картинках) - ребенок говорит, что они делают.
3. Единственное и множественное число или «Один и много».
Взрослый называет единственное число предмета, ребенок должен назвать множественное и наоборот. Например: «Один - утенок, а много - ?». Особую трудность представляют такие слова, как: яблоко - яблок, человек - люди, ухо - уши и т.п.
4. Учимся словообразованию или «Большой и маленький».
Взрослый предлагает ребенку: «Я показываю на картинке предмет или животное, а ты мне его называешь. Например: большой - стол, маленький - столик и т.д. После работы с картинками можно перейти к предметам из окружающего мира: ложка - ложечка, диван - диванчик, дерево - деревце и т.д.
5. Учимся словообразованию или «Из чего это сделано?»
Взрослый показывает на картинке предмет и говорит: «Рукавички из шерсти. Какие? Шерстяные. А это конверт из бумаги. Какой?». Ребенок должен ответить. В случае затруднения помогите ему.
6. «Учимся словообразованию» или «Сколько?»
Предложите ребенку назвать то, что он видит на картинках. Например: «три звезды - шесть звезд; три мяча - семь мячей» и т.д. Обязательно обращайте внимание малыша на разницу окончаний слов.
7. Ориентируемся в пространстве или «Где это находится?»
Отрабатываем понятия: право - лево, верх - низ, правый верхний угол, левый верхний угол, правый нижний угол, левый нижний угол, середина (центр), а также предлоги: над, под, в, из, перед, за и т.п. Задаем вопросы по рисунку такого типа: «Где на рисунке пчела?» (В левом верхнем углу) или «Что ты видишь перед девочкой?» (котенка и гусенка) и т.д.

Если вы обнаружили неработающую ссылку, оставьте комментарий.




От brigada.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





Другие новости по теме:
№1 (4 января 2013 22:04)
Очень  хорошие карточки. В них продумано все до мелочей. Суперская подсказка особенно для начинающих воспитателей и заботливых мам. Если не получится скачать- можно потрудится и сделать самому. Автору respect1
№2 (10 февраля 2017 10:39)
, ().

Добавление комментария




Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код