Меню сайта
Реклама
Календарь
КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ
            Ноября
Четверг
Вчера был праздник:
Завтра праздник:
Ближайшие праздники:
24.11.2017 через 1 день
25.11.2017 через 2 дня
26.11.2017 через 3 дня
26.11.2017 через 3 дня
Реклама
Портал в сети

Новости Дошкольного портала

на главной странице Яндекса.

добавить на Яндекс

Опрос
Давайте создадим кулинарный раздел!
Давайте. У меня есть много рецептов. Могу поделиться.
Давайте. Но я выкладывать рецепты не буду.
Не надо. Это лишнее.
Нам важен ваш голос!
На сайте
Всего на сайте: 72
Гостей: 35
Пользователи: antonova_on, ledblomb, Ererturse, chuccersE, desybeils
календарный план
Автор
В закладки
ПЛАН – ГРАФИК
воспитательно - образовательной работы
в СРЕДНЕЙ ГРУППЕ № 2 «ПЧЕЛКИ»
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
НА 2 СЕНТЯБРЯ 2013
(ПОНЕДЕЛЬНИК)

Воспитатели:
Ф. И. О. воспитателя: ___________________________ 
I ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение. Индивидуальная работа (с кем? что? цель?)
1. Повторить с детьми русскую народную песенку «Жили у бабуси…» - развивать память детей______________________________________________________________________________________________________
Беседа (тема \ цель.)
1. Познавательная беседа «В гости осень к нам пришла». Цель: воспитывать у детей уважительное отношение к труду взрослых. Закрепить понятия - овощи – фрукты. (картофель, огурец, помидор, свекла, яблоки, сливы, груши). Игровая деятельность
1. С. \р.и. «Семья» сюжет мама готовит обед». Цель: учить детей организовывать игру самостоятельно, закрепить знания детей о членах семьи (бабушка, дедушка, мама, папа, дети). 1. Дидактическая игра, «Какой цветок?» Цель: учить детей описывать предложенное растение, развивать умение подбирать прилагательные, обогатить словарный запас. Наблюдение: 1. за трудом взрослых: младшим воспитателем – моет полы, воспитывать уважение к труду взрослых. Трудовая деятельность: 1. Предложить детям собрать игрушки после игр. Ознакомление с художественной литературой: 1. Стихотворение А. Майкова «Мой сад». Цель: познакомить детей со стихотворением, помочь детям услышать красоту поэзии, поговорить о том какие чувства вызывают слова стихотворения у детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения: 1. Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, хорошо пережевывать пищу, кружку держать за ручку.
ЗАНЯТИЯ
№ ТЕМА ЗАНЯТИЯ. ИСТОЧНИК ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
1.
ЗАНЯТИЕ 1 РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
1 подгруппа
«Моя семья»
О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» (средняя группа) Стр. 9 Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальное представление о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.
2.
ЗАНЯТИЕ 1 РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
2 подгруппа 
«Моя семья»
О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» (средняя группа) Стр. 9 Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальное представление о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.
3.
ЗАНЯТИЕ 1 МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
И. Новоскольцева, И. Каплунова
«Праздник каждый день» Музыкально-ритмические движения: Ходить друг за другом бодрым шагом, с энергичным движением рук. Выполнять движения в соответствии с двухчастной формой. Следить за осанкой. Начинать и заканчивать движения вместе с музыкой. Развитие чувства ритма, музицирование:
Развивать правильную артикуляцию, чувство ритма. Вспомнить долгие, короткие ноты. Пальчиковая гимнастика: Четко произносить слова, постепенно ускоряя темп. Слушание музыки: Марш. Знакомство с жанром. Высказываться о музыке. Распевание, пение: Слушать попевку шутливого характера. Передавать задорный характер песни. Передавать бодрый характер песни, ритмично ударяет по коленям поочередно каждой рукой. Вспомнить песни, которые пели в младшей группе. Игры, пляски, хороводы: Изменять движения со сменой частей музыки
4.
ЗАНЯТИЕ


5.
ЗАНЯТИЕ


ПРОГУЛКА 1:
дать разрядку ребёнку, снять напряжение после занятий, создать у него жизнерадостное настроение, удовлетворить потребность в движении. 
Игровая деятельность
1. П. \игра: «У медведя в бору». Учить детей двигаться в соответствии с текстом потешки, развивать у детей ловкость, координацию движений, ориентацию в пространстве, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры. 
2.П. \и. «Солнышко и дождь» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить своё место. Упражнять детей в ходьбе и беге.
3.М. \п. и. «Паучок» - развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в ходьбе по кругу и построении в круг.
Игры (с песком, водой, ветром, снегом, льдом): 
Спортивное игровое развлечение: «День знаний»
Индивидуальная работа (с кем? что? цель?): 1. Физическое воспитание: учить ходить по ограниченной поверхности _____________________________________________ 2. Сенсорное развитие: найди предметы одинаковые по форме_____________________________________________________ Наблюдение за состоянием погоды. Обратить внимание на то, что осенью солнце меньше светит, греет хуже, путь его по небу стал еще короче; поздно рассветает, рано темнеет. Трудовая деятельность: 1. Уборка веток и камней на участке. Приучать детей видеть беспорядок и устранять его, воспитывать трудолюбие. 



II ПОЛОВИНА ДНЯ
Подъем, закаливание. Комплекс гимнастики после сна «ЛЯГУШАТА», хождение по дорожкам здоровья.

№\ ТЕМА ЗАНЯТИЯ. ИСТОЧНИК ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
1. ЗАНЯТИЕ


2 . ЗАНЯТИЕ


Игровая деятельность
1. П. \и. «Позвони в колокольчик» - упражнять в прыжках (подпрыгивание на месте).
2. М. \п. и. «Солнышко»- развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично.
3. Д. \и. «Принеси такой же» - развивать зрительное внимание.
Сюжетно-ролевая игра: 1. «Семья», сюжет «Приготовим малышу обед». Развивать интерес к игре, формировать доброжелательные отношения между детьми. Индивидуальная работа (с кем? что? цель?):
1. Закреплять умение находить у травянистых растений стебель, листья, цветы._______________________________________ 
2. Рассмотреть помидор, огурец, закрепить умение различать их по цвету, форме._____________________________________



ПРОГУЛКА II
Игровая деятельность
1. Физическое упражнение «По ровненькой дорожке». Научить детей ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. 
2.П. \и. «Солнышко и дождь» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить своё место. Упражнять детей в ходьбе и беге.
3. П. \и. «Позвони в колокольчик» - упражнять в прыжках (подпрыгивание на месте). 

Если вы обнаружили неработающую ссылку, оставьте комментарий.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





Другие новости по теме:
№1 (16 июня 2017 22:56)
Viagra Erfinder Albaner Buy Generic Cialis Viagra Kaufen Gegen Rechnung Baclofene Comment S'En Procurer viagra Cialis Y Levitra Contrareembolso Dutasteride Duagen In Internet Price Order Prednisone Online Cephalexin Tinea Fungus Buy Now Provera In Internet Secure Ordering Store Cheap How To Buy Kamagra Cialis Caida Cabello Viagra Kaufen Aus Deutschland Generic Sildenafil Viagra Nebenwirkungen Magen Cialis Levitra Viagra L Impuissance Online Priligy Viagra 40 For 99
№2 (23 сентября 2017 19:14)
Kamagra Australia Paypal Zithromax Dose cialis Acheter Lioresal Baclofen Rezeptfrei Viagra Preis

Добавление комментария




Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код