Полная версия этой страницы: валеология
иринаМ
девочки, кто занет дидактические игры по валеологии. может игры с песком, лекарственными травами и т.д. kiss3
Молли

Ну, Ирина, вы как зададите задачу...Вы посмотрите в сети, в поисковик так и забивайте игры с песком, детям о лекарственных травах, может что и поймаете!

 С песком постараюсь помочь.

 С травами..надо подумать..может лото какое.. Возраст какой и уровень знаний какой???

 

Молли

Это опять я ! Обратитесь к Инкоре( Инночка) у нее есть 2 шикарные подборки по песку!!!

 

 Нашла видео фильм по этому вопросу, скачивать долго( около3 часов), а посмотреть можно:ФИЛЬМ

yaranova

Дидактическая игра \"Опасно - не опасно\".

Цель:
 1.Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью  и здоровью окружающих, от неопасных;
 2. Уметь предвидеть и  предупредить  результаты возможного развития ситуации;
 3. Закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях;
 4. Развивать охранительное самосознание.
 5. Воспитывать чувство взаимопомощи;
     Игровая задача:
 Определить степень угрозы предлагаемой ситуации для жизни и здоровья.
 Определить, какая из описанных ситуаций представляет угрозу для здоровья.
  Поднять нужную карточку в зависимости от степени опасности.
  Правильно разложить дидактические картинки.
  Правила игры: дети не должны мешать друг другу слушать, и отвечать,  при необходимости могут дополнять ответы товарищей, но не подглядывать,  не подсказывать и не пользоваться подсказкой.
     Демонстрационный материал:
  набор дидактических картинок с изображением опасных и неопасных для жизни  и   здоровья ситуаций, карточек разных цветов в  зависимости от вариантов игры.
Ход игры:
   1.Внимательно прослушав рассказ воспитателя, дети поднимают красную  карточку, если есть опасность, и белую, если ее нет.
   2. Ребята внимательно рассматривают дидактические картинки,   которые    показывает воспитатель, затем поднимают красную карточку, если есть угроза для жизни и здоровья; желтую карточку - когда опасность  может возникнуть при определенном поведении;  синюю - если опасности нет. При этом в каждом случае  объясняют свое решение.
  3. Воспитатель    предлагает   детям    самостоятельно    поработать  с дидактическими картинками;   под красную карточку надо положить картинки  с   изображением опасных для жизни ситуаций, под белую - с изображением неопасных ситуаций.
       Ребята   объясняют выбор.

yaranova

Дидактическая игра \"Что такое хорошо и что такое плохо\".


       Цель:
Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;
Обратить внимание на то, что хорошее поведение приносит радость, здоровье как тебе самому, так и окружающим тебя людям, и, наоборот, плохое  поведение может привести  к  несчастию, болезни.
       Игровая задача:
  Ребенку предлагается определить, \"что хорошо, а что плохо\",  объяснить  свое   решение.
      Правила игры:
  выражать мимикой свое отношение детям следует только  после вопроса \"Ребята, это хорошо или плохо?\"
      Демонстрационный материал:
 Отрывки их художественных произведений,  жизненные факты о хорошем и плохом  поведении человека, детей, группы.

Ход игры:
  Дети мимикой и жестами выражают свое отношение к хорошему и плохому  поведению (плохое поведение - делают сердитое лицо, грозят пальцем;   хорошее - улыбаются, одобрительно кивают головами). Отвечают на  вопросы воспитателя.
        Примерный тест.
  Сегодня Сережа опять ел снег. Ребята, это хорошо или плохо?
  Дети мимикой и жестами показывают, что это плохо.
Что может случиться с Сережей? Дети отвечают.

иринаМ

спасибо девочки. возьму все что подсказали.

да Молли я говорила сайт для ленивых, как вы всех терпите и помогаете всем. пора деньги за это брать. bye

yaranova

Автор Incora.

Спасибо Молли за организационную работу!

Молли

Всегда пожалуйста!

 Я вот думаю.. на форуме очень много \"смешных\" просилок - помогите найти у вас на сайте.. Но ведь смешно.. мы то тоже тратим время и ищем, пользуемся тем же поисковиком.. А тут..на блюдечке и быстренько.

 Может организовать курс молодого бойца для тех, кто еще плохо ориентируется на сайте? Научить такой малости, как поис новостей  на сайте и в сети??

Народ, присоединяйтесь, у кого какие идеи??

гаечка
Конечно, пусть ищут! А то всё на блюдечке готовое! Поисковик виден - не умеют писать???, а в \"стол заказов\" получается да?! Странно
yaranova
Это есть в часто задаваемых вопросах
иринаМ
правильно Молли, я с вами согласна. искать нужно. я например искала что то я на ваш сайт вышла, когда роешся в интер. то много что можно найти было бы желание. 
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.