Меню сайта
Реклама
Календарь
КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ
            Января
Вторник
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
Вчера был праздник:
Завтра праздник:
Ближайшие праздники:
22.01.2020 через 1 день
25.01.2020 через 4 дня
25.01.2020 через 4 дня
26.01.2020 через 5 дней
Реклама
Портал в сети

Новости Дошкольного портала

на главной странице Яндекса.

добавить на Яндекс

Опрос
Вам нравится ваша работа?
Да!!!
Устраивает
Не очень
Хочу другую
Нет!!!
Нам важен ваш голос!
На сайте
Всего на сайте: 72
Гостей: 49
Пользователи: - отсутствуют
Челябинский дошкольный » Методический кабинет » Методические материалы и разработки » Как подготовить и провести занятие.Шпаргалка для воспитателей
Как подготовить и провести занятие.Шпаргалка для воспитателей
В закладки

Определение темы и ведущих понятий
1. четко определить и сформулировать тему
2. определить место темы в учебном плане
3. определит ведущие понятия, на которые опирается данное занятие
4. обозначить для себя ту часть материала, которая будет использована в дальнейшем на других занятиях


II. определение целей и задач
определить целевую установку занятия- для себя и для детей, понять, зачем данное занятие вообще нужно. Обозначить обучающую, развивающую и влспитывающую функцию занятия 

III. Планирование учебного материала
1. Подобрать литературу по теме. Отобрать из доступного материала только тот, который служит решению потсавлен6ных задач наиболее простым способом
2. подобрать учебные задания, целью которых является:
* узнавание нового материала
* воспроизведение, применение ЗУН в знакомой и незнакомой ситуации
* творческий подход к заданию
3. упорядочить учебные задания в соответствии с принципом «
 от простого к сложному»
Составить три набора заданий:
• подводящие детей к воспроизведению материала
• способствующие осмыслению материала
• способствующие закреплению материала


IY.Продумывание изюминки занятия 
Каждое занятие должно содержать то, что вызовет удивление, изумление, восторг, одним словом то, что дети будут долго помнить. ПР этом важно учесть возраст детей, прием, который подходит только для средней группы, но не подходит для ясельной или подготовительной группы. То может быть интересный факт, неожиданное открытие, красивый опыт, нестандартный подход к уже известному.

Y. Группировка отобранного материала
Для этого продумать в какой последовательности будет организована работа с отобранным материалом, как будет осуществлена смена видов деятельности. Главное при группировке- умение найти такую форму организации занятия, которая вызовет повышенную активность детей, а не пассивное восприятие нового.


YI.Планирование контроля за деятельность детей
Продумать
• что контролировать
• как контролировать
• как использовать результаты контроля


YII.Подготовка оборудования
Составить список необходимых учебно-наглядных пособий, приборов.
Проверить, все ли работает.

Если вы обнаружили неработающую ссылку, оставьте комментарий.




От yaranova.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





Другие новости по теме:
№1 (22 октября 2010 20:17)
Спасибо за шпаргалку, очень нужная вещь, чтобы была всегда под рукой.
№2 (22 марта 2011 18:29)
Спасибо большое за  советы)))))  мне они очень помогли в проведении  моих первых занятий.
№3 (2 августа 2011 14:40)
Спасибо большое, очень необходима в работе при подготовке к занятию, чтобы ничего не упустить.!
№4 (10 января 2018 02:01)
Очень удобный и не дорогой интернет-магазин где можно без проблем купить наружный водопровод в Украине

Добавление комментария




Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код