Меню сайта
Реклама
Календарь
КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ
            Апреля
Пятница
Вчера был праздник:
Завтра праздник:
Ближайшие праздники:
11.04.2020 через 1 день
12.04.2020 через 2 дня
12.04.2020 через 2 дня
12.04.2020 через 2 дня
Реклама
Портал в сети

Новости Дошкольного портала

на главной странице Яндекса.

добавить на Яндекс

Популярное
Случайно
Опрос
Где Вы планируете отдохнуть летом?
За границей
На Отечественном курорте
В саду / деревне
Буду работать
Нам важен ваш голос!
На сайте
Всего на сайте: 107
Гостей: 36
Пользователи: ativijeet, RogerEdite, Xaviergah, KevenMr, Galenfows, Keganloca, Tommiecal, BrantKl, Prestonfek, RidgeJal, BrianAcrob, Derikdelp, Ramonobelf, Michaelpimip, Jamievaw, ArthurLom
Проект "День Здоровья" во 2 младшей группе
Автор Efrem-liudmiLa
В закладки

Прием детей.
В группе расположен «мини стадион» предлагаем пройти в группу преодолевая препятствия.

Утром предложить детям.
Игры малой и средней подвижности: «Мышки в кладовой », «По ровненькой дорожке », «Весёлый стульчик» «Клубок».
Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

Дидактические игры:
«Баскетбол», «Хоккей».
Цель: развивать у детей игровые интересы к спортивным играм, учить детей, самостоятельно выбирать игру, проявляя инициативу.

Индивидуальная работа с детьми метание (мешочков с песком) в горизонтальную цель (обруч).
Цель: развивать мышцы, глазомер и двигательную активность.


Утренняя гимнастика. (в облегченной одежде) «САМОЛЕТЫ»

 
1 «НАЙДЕМ САМОЛЕТ»
И.П.: о.с., руки на пояс.
Выполнение: круговые движения головы.
5-6раз

2 «ПОМАШЕМ САМОЛЕТУ»
И.П.: ноги на ширине плеч, руки опущены.
Выполнение: поднять руки вверх, помахать ими.
5-6раз
3 «САМОЛЕТ НА ПОСАДКЕ»
И.П.: ноги узкой дорожкой, руки вдоль туловища.
Выполнение: наклониться вперед, сгибая ноги, сказать «сели».

5-6раз

4 «ПОКАЖИ ГДЕ САМОЛЕТ»
И.П.: сесть на пол, скрестив ноги, руки на поясе.
Выполнение: повернуться влево-назад,
отвести левую руку, помахать ею.
2-4раза в каждую сторону
5 «САМОЛЕТЫ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛАСЕ»
И.П.: руки в стороны.
Выполнение: легкий бег.

6 ХОДЬБА С ВОССТАНОВКОЙ ДЫХАНИЯ.

Мы зарядку делали,
Прыгали и бегали,
Стали мы умелыми,
Сильными и смелыми.

Пальчиковая игра «Пирожки».
Раз, два, три, четыре
Ловко тесто замесили. Сжимают и разжимают пальцы. Раскатали мы кружки. Трут круговыми движениями
И слепили пирожки, ладони друг о друга.
Пирожки с начинкой: Поочередно хлопают одной
Сладкою малинкой, ладонью сверху по другой.
Морковкой и капустой,
Очень-очень вкусной.
Из печи достали,
Угощать всех стали.
Пахнет в доме пирогами. Показывают ладошки.
Вот и гости. Все с цветами. Протягивают обе руки вперед,
— Будь красива, наша козочка! — разведя их чуть в стороны. Протянули гуси розочки.


Массаж рук «Строим дом»
Целый день тук да тук, Похлопывают ладонью правой руки по левой
руке от кисти к плечу.
Раздается звонкий стук. Похлопывают по правой руке.
Молоточки стучат, Поколачивают по правым
Строим домик для зайчат. кулачком по левой руке от кисти к плечу.
Молоточки стучат,
Строим домик для бельчат.
Этот дом для белочек, Растирают правым
кулаком левую руку круговыми движениями.
Этот дом для зайчиков, Растирают правую руку.
Этот дом для девочек, Быстро «пробегают» пальчиками правой руки
по левой от кисти к плечу.
Этот дом для мальчиков. «Пробегают» по правой руке.
Вот какой хороший дом, Поглаживают ладонью левую руку от кисти к плечу.
Как мы славно заживем, Поглаживают ладонью правую руку.
Будем песни распевать, «Тарелочки» Веселиться и плясать. (скользящие хлопки ладоней друг о друга).


Полоскание горла отваром лекарственных трав после завтрака.


Музыкальное занятие «Веселое путешествие».
Занятие "Страна волшебная - здоровье"


Программное содержание:
Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится.
Воспитывать желание заботится о своем здоровье.
Развивать воображение и умение отображать свой замысел в рисунке.
Методические приемы: беседа, игровой момент, вопросы к детям, использование наглядного материала, оздоровительная минутка
Материал: Картинки с изображением 2 гномов или куклы: один гном веселый, здоровый, второй гном грустный, с перевязанной рукой, неаккуратный; на каждого ребенка альбомный лист и карандаши.
Словарная работа: уточнить и закрепить слова: здоровье, здоровяк, редко болеющий.

 

Ход занятия


Воспитатель: Ребята! Сегодня я хотела с вами поговорить на очень важную тему - о здоровье. Как вы думаете. Что такое здоровье? (суждения детей). Да, дети, некоторые из вас понимают. Что же такое здоровье, но не все знают, что же надо делать для того, чтобы быть здоровы. Вот сегодня на занятии мне и помогут два новых моих друга поведать вам о волшебной стране - здоровье. Они пришли к нам из чудесной страны сказок. Это гномы. Одного зовут Здоровяк, а другого - растяпа( обращает внимание детей на персонажей)
Посмотрите. Как вы думаете, кто из них Здоровяк, а кто Растяпа?
Ответы детей.


А почему вы так решили? Кто поделится своим мнением? (суждения детей)
Да, я согласна с вашим мнением. Крепких, сильных, редко болеющих детей называют здоровяками. Посмотрите, какой цвет лица у нашего Здоровяка. У него румяные щеки, крепкая стройная фигура, я думаю, что он занимается спортом, много гуляет на свежем воздухе, он соблюдает правила поведения на улице, не ест не мытые фрукты и овощи, не забывает делать зарядку. И он конечно знает, что полезно. А что вредно для здоровья.
Вы со мной согласны? Или кто - то думает по - другому? Поделитесь своим мнением, или добавьте, может я что - то упустила и не сказала о Здоровяке.


А как вы думаете, растяпа ведет такой - же образ жизни или нет? А почему? Правильно, по нему видно. что он растяпа. Давайте с вами поможем стать ему таким как Здоровяк. Итак начинаем помогать Растяпе, но прежде всего мы должны сами показать ему пример. Я правильно говорю? Предлагает провести оздоровительную минутку.

Физ. минутка "Божья коровка"
Слова Движения
1. Вокруг себя покружились
И в божьих коровок превратились Кружатся
2. Божьи коровки, покажите ваши головки,
Носики, ротики, крылышки - ручки, ножки. животики Показывают названные части тела
3. Божьи коровки, поверните на право головки,
Божьи коровки, поверните налево головки, Повороты головой вправо, влево
4. Ножками притопните, крылышками хлопните Топают ногами. Хлопают руками
5. Друг к другу повернулись
И мило улыбнулись Поворачиваются, улыбаются, садятся


Воспитатель: Дети, какого человека мы называем здоровым?
Если человек болен. Ему нездоровится, то, как он выглядит? Какие вы молодцы ребята! Что должен сделать Растяпа, чтобы быть красивым, сильным, умным, здоровым? (Ответы детей).
Итак, теперь гном и мы знаем, что здоровье - это сила и ум. Что здоровье - это волшебная страна, это красота, это то. Что нужно беречь всегда, это самое большое богатство каждого человека. Здоровье - это когда ты весел, когда у тебя все получается, когда у тебя нет температуры и ты можешь ходить в садик, гулять на свежем воздухе, кататься с горки, когда у тебя ничего не болит. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. Вы со мной согласны? Я думаю. Что мы с вами помогли Растяпе и не хотелось бы, чтобы у него оставалось такое не красивое имя. Давайте с вами придумаем ему новое имя, но и внешний вид ему поменять тоже необходимо. Правда?


Сейчас каждый из вас придумает нового гнома, собственного и нарисует его. Это может быть гном - мальчик или гном - девочка. Придумайте его сами и нарисуйте, но уже опрятного, красивого, здорового (самостоятельная деятельность детей). Анализ занятия и рисунков.
Фито-бар с кислородными коктелями в экологическом кабинете.



Прогулка.


Подвижные игры.


«Найди и промолчи»
Все дети стоят лицом к стене. В это время воспитатель кладет на видное место маленький предмет. По команде «найди предмет» все дети начинают его искать. Тот, кто заметит предмет, подходит к воспитателю и тихо ему сообщает об этом. И так до тех пор, пока все дети не найдут предмет. Проигрывает тот, кто нашел последним, а нашедший первым становится ведущим.

«Автомобили»
Воспитатель раздает детям рули, и они изображают автомобили. По сигналу воспитателя: «Автомобили!» дети передвигаются в разных направлениях и с разной скоростью. Если поднят зеленый флажок, то автомобили передвигаются, если красный – надо остановиться в том месте, где их застала команда. Подавать команду к остановке следует в ходьбе, а не в беге.
Игра «Скворцы» .На площадке чертятся кружки (или кладут обручи из картона) – это скворечники. Все дети – скворцы. Они свободно летают по площадке. На сигнал «По домам» скворцы быстро летят и стараются занять один из скворечников. Кто из детей остается без скворечника, тот проиграл. По окончании игры воспитатель незаметно чертит недостающий кружок, и все скворцы занимают свои скворечники.


Индивидуальная работа по физическому развитию.
«Делай вот так»
Дети стоят по кругу или врассыпную. Воспитатель предупреждает, что играющие могут выполнять определенные упражнения при словах: «Делай так», например, как «лягушка», «кенгуру», «мишка», «зайчик», «собачка», «киска» и т.д. При выполнении имитационных движений можно использовать разные предметы (гимнастическая стенка, наклонные доски, мячи, различные модули). А при словах: «Не так» — ребенок не должен повторять, а может выполнить любое понравившееся ему упражнение.
После обеда полоскание полости рта кипяченой водой.

Гимнастика после сна. Мостики получились.

 

 


Беседа "С утра до вечера"


Программное содержание:
Познакомить детей с распорядком дня. Показать важность соблюдения режима в укреплении здоровья каждого человека;
Закрепить понятие о значимости режима дня;
Воспитать желания придерживаться правил по его выполнению.
Развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения.
Методические приемы: Беседа, вопросы к детям ,объяснение, дидактическая игра"Разложи по порядку", игровой момент, рассказ воспитателя.
Материал: иллюстративный материал с изображением детей, занятых различными видам деятельности в течение дня.
Словарная работа: Познакомить детей со словосочетаниями: режим дня, распорядок дня.

Ход занятия
Воспитатель: Дети, как вы думаете, зачем нам нужны часы? (суждения детей). А еще зачем? (ответы детей). Да вы правы, часы нам нужны для того, чтобы мы могли ориентироваться во времени, знать когда надо проснуться, чтобы не опоздать в детский сад на утреннюю гимнастику, для того, чтобы знать когда наступит обед. время прогулки и сна.
Дети, как вы думаете, что такое режим? (суждение детей). Дети, режим, это когда выполняются все дела в течение дня по времени, например как в детском саду. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки для сна и ухода домой. С этим режимом детского сада знакомы и ваши родители, папы и мамы, ну а часы показывают время выполнения режима дня.
Ребята, как вы думаете, почему одни дети все успевают: и погулять с друзьями, и позаниматься, и книжку почитать. Игрушки у них прибраны, одежда в порядке. Остается время мультики посмотреть и с котом поиграть. А у других только обещания и жалобы, что не успел, сделает завтра. Почему так? Кто как думает? (мнение детей). Как можно назвать тех, кто все делает вовремя и тех, кто не успевает? Правильно! "Успевайки" и "Неуспевайки".


Вы все правильно сказали. Однако у наших "Успеваек» есть еще один секрет. Этот секрет - режим дня. Режим помогает быть дисциплинированным, помогает укрепить здоровье, хорошо и качественно выполнить все свои дела и задания. Режим - это когда все твои дела распределены четко по времени в течение дня.
Ребята, с чего начинается день? Что мы с вами делаем потом? Как вы проводите вечер дома? (ответы детей, дополнение воспитателя).
Дети мы с вами говорим о том, что влияет на наше здоровье и как его укрепить. Вот и сейчас нам с вами пора немножко расслабиться и укрепить свое здоровье.
Предлагаю вам провести массаж ушных раковин, который помогает чему. Как вы думаете? Да, правильно, помогает укреплению здоровья.


Методика проведения Дозировка
1. Загнуть уши вперед сначала мизинцем, потом всеми остальными пальцами. Прижать ушные раковины к голове, затем опустить, чтобы в ушах ощутился хлопок. Повторить 5 -6 раз
2. Захватить кончиками большого и указательного пальцев обе мочки ушей. С силой потянуть их вниз и опустить. Повторить 5 - 6 раз
3. Ввести большой палец в наружное слуховое отверстие, а указательным пальцем прижать находящийся выступ ушной раковины (козелок). Сдавливать и поворачивать его во все стороны. В течение 20 - 30 секунд
теперь мы с вами поиграем в игру " Разложи по порядку".
Ребята по одному выходят к панно и по порядку выкладывают картинки с изображением детей, занятых различными видами деятельности в течение дня. По ходу игры воспитатель обращает внимание детей на то, что надо ложиться вовремя спать и вовремя вставать, ежедневно делать утреннюю гимнастику, необходимо есть в одно и то же время. Нельзя долго смотреть телевизор. Педагог заостряет внимание, на необходимость выполнение гигиенических процедур в течение всего дня и т. д.
И поэтому друзья, правильно составьте свой распорядок дня, выполняйте его всегда, не ленитесь никогда. И тогда вы будите весело играть , хорошо выполнять задания, отдыхать и расти здоровым, крепким и красивым.

Загадки о спорте.

Индивидуальная работа по физкультуре в игровой форме.
«С кочки на кочку» - продолжать учить детей прыгать с кочки на кочку, развивать мышцы ног и двигательную активность.


Для родителей предложить ознакомиться с ширмами «Витамины роста» и «Растим здорового человека», а также заполнить анкету «Какое место занимает физическая культура в вашей семье».

«Поднимайся, детвора» Ну, теперь вставать пора,
Поднимайся, детвора! Поднимайся детвора!
Завершился тихий час, Все по полу босиком,
Свет дневной встречает нас. А портом легко бегом.
Мы проснулись, потянулись, Сделай вдох и поднимайся,
Вправо, влево повернулись. На носочки поднимись.
Приподняли мы головку Опускайся, выдыхай
Кулачки сжимаем ловко И еще раз повторяй
Ножки начали плясать, Стопу разминай,
Не желаем больше спать Ходьбу выполняй.
Обопремся мы на ножки, Вот теперь совсем проснулись
Приподнимемся немножко. И к делам своим вернулись!
Все проснулись, округлились,

Вечером предложить детям.

Если вы обнаружили неработающую ссылку, оставьте комментарий.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





Другие новости по теме:
№1 (13 октября 2011 17:23)
спасибо за вашу большую и кропотливую работу
№2 (13 октября 2011 18:17)
спасибо , беру себе в копилочку для работы greeting
№3 (27 октября 2011 16:05)
классненько.......копилка пополняется  .....спасибо=)
№4 (22 мая 2017 07:53)
Buy Doxycycline 20mg ?Viagra Ic Cephalexin 500mg Fish Amoxicillin Cialis Online Usa Propecia Y Embarazo About Tadalis Sx Tadalafil Generic Cialis Online Bologna Viagra 50 Mg Pas Cher Sildenafil Generic Clarithromycin Omeprazole Amoxil Comment Obtenir Cytotec Buy Generic Zoloft Online Viagra Liquido Pharmacy 2u Prozac Order Cialis In Usa Cialis Prix Lyon Viagra Kaufen In Wien Ordina Cialis Online Cheapest Viagra Available
№5 (21 июня 2017 00:53)
Amoxicillin Side Efects Kamagra Viagra Efectos En Mujeres Buy Strattera Online No Prescription Cheap Viagra Sales Acheter Tadalis Sx France direct isotretinoin next day delivery discount Buy Cheap Strattera Viagra En Ligne Danger Sildenafil100mg viagra Kamagra 100 Mg Tours Preisvergleich Cialis 20 Mg Kohlpharma Where To Buy Cialis Trusted Tablets Pharmacie Paypal Kamagra Comprar Priligy Generico Amoxicillin And Dosing Prix Boite De Lioresal Levitra Trial Acheter Cialis En Suisse
№6 (16 сентября 2017 03:33)
Real Propecia Reviews viagra cialis Priligy Comprimes Best Secure Site To Purchase Cialis Veterinary Dosage Of Cephalexin Vente De Viagra Sur Internet cialis Pharmacy Online 365 Reviews
№7 (2 марта 2018 13:11)
commander cialis vente cialis acheter cialis vente cialis cialis generico venta cialis acquistare cialis cialis generico

cialis sans ordonnance vente cialis cialis achat prix cialis cialis generico venta cialis generico cialis acquistare cialis
№8 (15 февраля 2019 18:17)
Viaga Canada 411 Viagra 20 Mg For Purchase Without Rx Levitra Generic Safe cialis without prescription Prednisolone Online
№9 (28 апреля 2019 03:23)
Cialis Generique Mastercard Forum Cialis Sur Internet Cialis 20mg Pellic comprar cialis sin receta en farmacia Antibiotique Amoxicilline 500mg Foros Donde Comprar Viagra Amoxil Duo
№10 (1 июня 2019 14:19)
Viagrawithoutprescription.Us generic 5mg cialis best price El Levitra Es Bueno Viagrauk Buyviagra
№11 (4 июня 2019 01:03)
Fluconazole No Script Propecia Generique where can i order levitra Propecia Servir
№12 (15 июля 2019 21:40)
Propecia Generique France prix levitra en suisse Achat De Viagra Montreal
№13 (18 июля 2019 08:29)
Albendazole where to purchase discount isotretinoin no prior script overseas Viagra Dapoxetine Purchase cialis Priligy Pil Vente Baclofen En France Viagra For Sale With Debit Card
№14 (22 января 2020 00:09)
Viagra Werbung Video Buy Cialis Hair Loss Propecia Men Buy Cialis Cialis 5
№15 (26 января 2020 04:39)
Cyproheptadine Buy Cialis Priligy Ervaring Buy Cialis Best On Line Deals Viagra
№16 (28 января 2020 20:40)
Levitra Farmacia Di Cialis Can I Purchase Dutasteride Discount Overseas Buy Cialis Para Que Sirve El Cialis

Добавление комментария




Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код