Меню сайта
Реклама
Календарь
КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ
            Января
Среда
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
Вчера был праздник:
Вчера был праздник:
Ближайшие праздники:
25.01.2020 через 3 дня
25.01.2020 через 3 дня
26.01.2020 через 4 дня
26.01.2020 через 4 дня
Реклама
Портал в сети

Новости Дошкольного портала

на главной странице Яндекса.

добавить на Яндекс

Популярное
Опрос
Кто Вы?
Мама
Папа
Уже бабушка
Уже дедушка
Будущая мама
Будущий папа
Еще маленькая
Еще маленький
Нам важен ваш голос!
На сайте
Всего на сайте: 69
Гостей: 37
Пользователи: ivbaziog, DamearJeachдщ, orapoalpe
- Ребенка надо кормить строго в установленное время.
- Давать только то, что полагается по возрасту.
- Кормить детей надо спокойно, терпеливо, давая возможность хорошо прожевывать пищу.
- Не в коем случае не кормить ребенка насильно.
- Не отвлекать от еды чтением или игрой.
- Не применять поощрений за съеденное, угроз и наказаний за не съеденное.

От yaranova.

Существует четыре типа Детей Индиго, каждый из которых имеет свою определенную жизненную программу.

От yaranova.

До года при рисовании используются пальцы и ладонь. Ребенок может работать как правой, так и левой рукой. После года ребенку можно дать кисть № 22—24 и через несколько занятий предложить работать за мольбертом. Кисточка может испугать малыша, поэтому сначала следует поиграть с кисточкой, погладить ею руку ребенка, предложить ему погладить кисточкой бумагу. Все действия взрослого должны сопровождаться словами. Можно попросить малыша провести по листу бумаги сначала сухой кисточкой, а затем мокрой.

От yaranova.

Припевки, потешки дети слышат с самого раннего возраста. Родители используют их, чтобы успокоить малыша, развеселить, просто поговорить. Такие процессы маленького ребёнка, как одевание, купание, укладывание спать, требуют сопровождения словом. И здесь народное творчество незаменимо. Оно способствует созданию положительного эмоционального настроения.
  Понимая, что детское восприятие в раннем дошкольном возрасте ситуативно, считала как важно донести до малышей суть фольклорного произведения, развёртывающихся событий. Постепенно вводила детей в воображаемую ситуацию, учила выполнять действия «понарошку», понимать условное игровое взаимодействие со взрослыми. Эта способность у детей начинает формироваться к концу 2-го и на протяжении 3-го года жизни. Но элементы её следует закладывать уже в начале второго года жизни, постепенно переводя детей от натуралистичности и конкретики восприятия к образности.

От yaranova.

рисованиеТехника « Пенный орон»
Добавить в воду шампунь или мыло, отжать в ней губку для образования густой пены, собрать губкой пену на стекло, добавить краску, сверху положить лист бумаги. Разгладить его и поднять . Фон готов. Примерная тематика: « В гостях у Русалочки», « Волшебство природы», « Там, где холодно или жарко».


Техника « Фотокопия»
( рисование восковыми мелками, жировой пастелью, свечкой).
На бумагу свечкой и восковыми мелками наносится рисунок. Затем лист покрывается акварелью. 
Примерная тематика: « Лесная полянка», «»Хрустальный дворец.

От yaranova.

С приходом ребенка 3-4 лет в дошкольное учреждение его жизнь существенным образом меняется: другой режим дня, характер питания, температура помещения, отсутствие родителей, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит потенциально опасного, другой стиль общения и т.п.

От yaranova.