Меню сайта
Реклама
Календарь
КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ
            Августа
Суббота
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
Завтра праздник:
Завтра праздник:
Завтра праздник:
Завтра праздник:
Ближайшие праздники:
09.08.2020 через 1 день
09.08.2020 через 1 день
09.08.2020 через 1 день
09.08.2020 через 1 день
Реклама
Портал в сети

Новости Дошкольного портала

на главной странице Яндекса.

добавить на Яндекс

Популярное
Опрос
Как вы относитесь к ФГТ?
Очень положительно
Хорошо
Нормально
Плохо
Резко отрицательно
Нам важен ваш голос!
На сайте
Всего на сайте: 56
Гостей: 48
Пользователи: - отсутствуют
- Ребенка надо кормить строго в установленное время.
- Давать только то, что полагается по возрасту.
- Кормить детей надо спокойно, терпеливо, давая возможность хорошо прожевывать пищу.
- Не в коем случае не кормить ребенка насильно.
- Не отвлекать от еды чтением или игрой.
- Не применять поощрений за съеденное, угроз и наказаний за не съеденное.

От yaranova.

Существует четыре типа Детей Индиго, каждый из которых имеет свою определенную жизненную программу.

От yaranova.

До года при рисовании используются пальцы и ладонь. Ребенок может работать как правой, так и левой рукой. После года ребенку можно дать кисть № 22—24 и через несколько занятий предложить работать за мольбертом. Кисточка может испугать малыша, поэтому сначала следует поиграть с кисточкой, погладить ею руку ребенка, предложить ему погладить кисточкой бумагу. Все действия взрослого должны сопровождаться словами. Можно попросить малыша провести по листу бумаги сначала сухой кисточкой, а затем мокрой.

От yaranova.

Припевки, потешки дети слышат с самого раннего возраста. Родители используют их, чтобы успокоить малыша, развеселить, просто поговорить. Такие процессы маленького ребёнка, как одевание, купание, укладывание спать, требуют сопровождения словом. И здесь народное творчество незаменимо. Оно способствует созданию положительного эмоционального настроения.
  Понимая, что детское восприятие в раннем дошкольном возрасте ситуативно, считала как важно донести до малышей суть фольклорного произведения, развёртывающихся событий. Постепенно вводила детей в воображаемую ситуацию, учила выполнять действия «понарошку», понимать условное игровое взаимодействие со взрослыми. Эта способность у детей начинает формироваться к концу 2-го и на протяжении 3-го года жизни. Но элементы её следует закладывать уже в начале второго года жизни, постепенно переводя детей от натуралистичности и конкретики восприятия к образности.

От yaranova.

рисованиеТехника « Пенный орон»
Добавить в воду шампунь или мыло, отжать в ней губку для образования густой пены, собрать губкой пену на стекло, добавить краску, сверху положить лист бумаги. Разгладить его и поднять . Фон готов. Примерная тематика: « В гостях у Русалочки», « Волшебство природы», « Там, где холодно или жарко».


Техника « Фотокопия»
( рисование восковыми мелками, жировой пастелью, свечкой).
На бумагу свечкой и восковыми мелками наносится рисунок. Затем лист покрывается акварелью. 
Примерная тематика: « Лесная полянка», «»Хрустальный дворец.

От yaranova.

С приходом ребенка 3-4 лет в дошкольное учреждение его жизнь существенным образом меняется: другой режим дня, характер питания, температура помещения, отсутствие родителей, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит потенциально опасного, другой стиль общения и т.п.

От yaranova.