Меню сайта
Реклама
Календарь
КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ
            Января
Воскресенье
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
Завтра праздник:
Ближайшие праздники:
20.01.2020 через 1 день
21.01.2020 через 2 дня
21.01.2020 через 2 дня
22.01.2020 через 3 дня
Реклама
Портал в сети

Новости Дошкольного портала

на главной странице Яндекса.

добавить на Яндекс

Опрос
Как вы относитесь к ФГТ?
Очень положительно
Хорошо
Нормально
Плохо
Резко отрицательно
Нам важен ваш голос!
На сайте
Всего на сайте: 78
Гостей: 46
Пользователи: unovudoneba, MatLors, Prestonfek, StevenKek, Michaelpimip, Lesdene, KelParo, online drugstore
На третьем году жизни продолжается совершенствование деятельности всех органов и психологических функций ребенка.

 


Повышается работоспособность нервной системы, увеличивается выносливость, удлиняется активное бодрствование до 6—7 часов в сутки. Ребенок уже может сдерживать свои эмоции и не плакать, даже если ему больно. Он становится более терпеливым и может дольше заниматься одним делом без отвлечений. Теперь ему трудно быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, например сразу прекратить игру, чтобы пойти есть, или быстро ответить даже на хорошо знакомый вопрос. Успокоить ребенка этого возраста отвлечением его внимания становится трудно.

От yaranova.

У здорового ребенка второго года жизни продолжается интенсивное развитие психической сферы, хотя и несколько медленнее, чем на первом году жизни. Увеличивается длительность бодрствования до 4-5 часов, совершенствуются ходьба и другие моторные навыки. Действия с предметами, которыми овладел ребенок на первом году, приобретают большую ловкость, координацию. 


Основным видом деятельности ребенка второго года жизни является предметная деятельность, в процессе которой ребенок знакомится с различными свойствами предметов. Продолжается его сенсорное развитие.

От yaranova.

(все упражнения выполняются ритмично).

Ветер
Ветерок листвой шуршит- шу-шу-шу (дети потирают ладонь)
В трубах громко он гудит- у-у-у-у ( хлопают над головой руками0.
Поднимает пыль столбом- бом-бом-бом ( топают ногами)
Дует он везде, кругом- гом-гом-гом (переступают, повернувшись вокруг себя)

От yaranova.

Тот факт, что ребёнок осваивает язык в непосредственном общении со значимыми взрослыми, уже не подлежит сомнению. Именно в этот период у него появляется потребность в увеличении речевых актов, использовании понятных окружающим слов и фраз. Поэтому коррекционно-развивающая работа с ребёнком раннего возраста, имеющим фактор риска в речевом развитии, в основном направлена на стимуляцию речи малыша, создание оптимальных условий её развития, оказание поддержки в постижении азов вербального общения.

От yaranova.

Страх разлучаться с родителями.
Вот что иногда происходит, когда чувствительный зависимый ребенок 2 лет, особенно единственный в семье, неожиданно разлучается с матерью. Может быть, ей необходимо уехать из города недели на две или она решает вернуться на работу и нанимает няню (незнакомого человека) для своего ребенка. Обычно ребенок ведет себя спокойно, пока матери нет. Но когда мать возвращается, он прилипает к ней, как пиявка, и отказывается даже близко подпускать к себе другую женщину. Он впадает в панику, когда ему кажется, что мать может снова уйти. Особенно сильно он боится расстаться с матерью, когда ему пора идти спать. Ребенок в ужасе сопротивляется. Если мать вырвется от него, он может в страхе проплакать несколько часов. Если она сидит у его кроватки, он лежит спокойно, но стоит ей шевельнуться, как он немедленно вскакивает.

От yaranova.

Адаптация к дошкольному учреждению - сложный период как для детей, так и для взрослых, воспитателей и родителей. Детям трудно привыкать к новому учреждению, незнакомым сверстникам, требованиями со стороны взрослых, режимных моментам. Поступление в дошкольное учреждение - стресс для нормально развивающихся детей. В этот период особое внимание важно уделять продолжительности и качеству дневного анна, эмоциональному состоянию, контактам со сверстниками и взрослыми, соблюдению правил поведения, игровой активности - это зоны наибольшей уязвимости у детей. Таким образом, все дети в период адаптации испытывает тревожность, связанную с общением со сверстниками, а так же те или иные страхи.

От yaranova.