Меню сайта
Реклама
Календарь
КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ
            Января
Вторник
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
Вчера был праздник:
Завтра праздник:
Ближайшие праздники:
22.01.2020 через 1 день
25.01.2020 через 4 дня
25.01.2020 через 4 дня
26.01.2020 через 5 дней
Реклама
Портал в сети

Новости Дошкольного портала

на главной странице Яндекса.

добавить на Яндекс

Опрос
Вам нравится ваша работа?
Да!!!
Устраивает
Не очень
Хочу другую
Нет!!!
Нам важен ваш голос!
На сайте
Всего на сайте: 107
Гостей: 72
Пользователи: - отсутствуют
Для четвертого года жизни характерны новые достижения в развитии ребенка. Он начинает высказывать простейшие суждения о предметах и явлениях окружающей его действительности, устанавливать зависимость между ними, делать умозаключения. Однако в общем и речевом развитии у детей могут быть резкие индивидуальные различия: одни в 3 года доста¬точно хорошо владеют речью, у других она еще далека от совершенства.

От yaranova.

Потребность ребенка третьего года жизни в общении со взрослыми и сверстниками возрастает. В разговоре со взрослыми малыш начинает понимать простые вопросы: «Где зайка?», «Куда ты положил машину?». Интерес к окружающим предметам побуждает его обращаться ко взрослым с вопросами: «Что это?», «Зачем?», «Куда?», «Когда?» и т. п.
Возрастает понимание ребенком речи. Малыш понимает, когда говорят не только о том, что происходит в его присутствии в данный момент, но и о том, что должно произойти. Судят об уровне понимания ребенком речи и по действиям, которые он выполняет по заданию взрослых, и по его высказываниям.

От yaranova.

В этот период резко возрастает способность ребенка к подражанию речи взрослых, интенсивно развиваются понимание речи, активная речь. С первых месяцев второго года жизни малыш все чаще начинает самостоятельно употреблять осмысленные слова. Это в большинстве случаев связано с определенной ситуацией, вызывающей у него радость, удивление (например, в связи с приходом матери, внезапным появлением хорошо знакомой игрушки, красочной картинки). Однако до 1 года 6 месяцев слова, произносимые ребенком, не всегда еще отражают реальное название предмета. Разные игрушки или предметы, часто не имеющие между собой ничего общего, он называет одним и тем же словом. Малыш пользуется упрощенными или звукоподражательными словами. Понимание резко опережает активную сторону речи. Ребенок уже может по просьбе взрослого найти среди группы предметов знакомую ему игрушку, а к 1 году 3 месяцам он в состоянии выполнять простые действия, несложные поручения.

От yaranova.

Раннее проявление музыкальных способностей гово­рит о необходимости начинать музыкальное разви­тие ребенка как можно раньше. Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание: даже если оно будет красиво снаружи, оно все равно развалится на куски от сильного ветра и землетрясения», — считают педагоги. Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребенка, будет невосполнимо.

От yaranova.

1. Перед поступлением ребенка в детский сад:
необходимо максимально приблизить домашний режим дня к режиму дошкольного учреждения;
познакомиться с воспитателями без ребенка, обговорить встречу.

2. Первая неделя пребывания ребенка проходит вместе с мамой. С прогулки мама забирает малыша домой. Цель прихода мамы в группу:
снять эмоциональное напряжение с ребенка;
обратить внимание на педагога, расположить ребенка к взрослому ("влюбить" ребенка в педагога);
познакомить с окружающими предметами и игрушками;
вовлечь ребенка в игру с предметами, игрушками с педагогом и детьми.

От yaranova.

Убедитесь в собственной уверенности в том, что детский сад необходим для вашей семьи именно сейчас. Ребёнок чувствует, если родители сомневаются в целесообразности «садовского» воспитания, и любые их колебания, и любые их колебания использует для того, чтобы воспротивиться расставанию с ними. Легче и быстрее привыкают дети, у родителей которых нет альтернативы детскому саду.
Расскажите ребёнку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы он пошёл в детский сад.


Проходя мимо детского сада, радостно напоминайте ребёнку, как ему повезло — осенью он сможет ходить сюда. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, говорите, что гордитесь своим ребёнком, ведь его приняли в детский сад.

От yaranova.