Меню сайта
Реклама
Календарь
КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ
            Июля
Среда
Вчера был праздник:
Ближайшие праздники:
19.07.2019 через 2 дня
20.07.2019 через 3 дня
26.07.2019 через 9 дней
26.07.2019 через 9 дней
Реклама
Портал в сети

Новости Дошкольного портала

на главной странице Яндекса.

добавить на Яндекс

Популярное
Опрос
Где Вы планируете отдохнуть летом?
За границей
На Отечественном курорте
В саду / деревне
Буду работать
Нам важен ваш голос!
На сайте
Всего на сайте: 92
Гостей: 42
Пользователи: EverlKike, BeverlySmove, ThomasCar, RebUnable, StevGreago, quierieendope, WaifeFieque, Dadgilphors, Javierx4x4Waype, MichaelNoido
Насколько важно разнообразие движений для развития ребенка?

Давно замечено, что ребенок, мало что умеющий делать, с трудом овладевает новыми движениями. И наоборот, кто больше умеет, тот быстро и легко усваивает новые движения и действия, выполняет их с большей радостью и всегда вносит в них элементы творчества.
Двигательный опыт - это, по существу, многочисленные вариации движений,
в основе которых лежат обратные акты, связанные в определенном порядке в новое действие. Чем больше видов и способов движений знает ребенок, тем содержательнее и богаче его деятельность в целом. 

От yaranova.

Те, кто никогда не сталкивался с такими людьми, знают очень мало. Не случайно в Интернет-обсуждениях возникают вопросы «Заразна ли болезнь Дауна и как можно ею заразиться», «Как можно вылечить болезнь Дауна», а слово «даун» нередко можно услышать и на улице, и по телевизору вместо слова «идиот».

Да и сама я, пока у меня не родился сынок с синдромом Дауна, не интересовалась этим вопросом, предпочитая закрывать глаза и уши при упоминаниях разных «уродств». Когда же мне на родовом столе сообщили, что у моего ребенка подозрение на синдром, первым моим вопросом было: мы с папой в этом виноваты? Нет, ничьей вины в возникновении этого генетического сбоя нет. Второй вопрос: это лечится? Нет. Синдром Дауна возникает при зачатии, в каждой клеточке организма есть одна лишняя хромосома, и это, конечно, никак не лечится. Поэтому правильнее называть это синдромом, а не болезнью.

От yaranova.

Основные международные документы, касающиеся прав детей.
Декларация прав ребенка (1959).
Конвенция ООН о правах ребенка (1989).
Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990).
В нашей стране, кроме этих документов, принят ряд законода­тельных актов.
Семейный кодекс РФ (1996).
Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».
Закон «Об образовании».

От yaranova.

Для настоящей Конвенции ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, приме­нимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее.
Конвенция о правах ребенка утверждает ряд социально-правовых принципов, основными из которых являются:
— признание ребенка самостоятельной, полноценной и полноправ­ной личностью, обладающей всеми правами и свободами;
— приоритет интересов ребенка перед потребностями государства, отечества, семьи, религии.
Конвенция — это документ высокого социально-нравственного значения, основанный на признании любого ребенка частью человече­ства, на принятии общечеловеческих ценностей и гармоничного разви­тия личности, на исключении дискриминации личности по любым мотивам и признакам. Она подчеркивает приоритет интересов детей, специально выделяет необходимость особой заботы любого государст­ва и общества о сиротах, инвалидах, правонарушителях, беженцах.

От yaranova.

Вашему малышу исполнилось шесть лет, он уже кажется, совсем большим – многое знает и умеет, и не за горами школа.

 

Вашему ребенку исполнилось шесть лет – совсем большой и скоро в школу. Именно в этом возрасте происходят значительные прогрессивные изменения в психике ребенка. Восприятие старшего дошкольника становится более дифференцированным и избирательным – он легко различает оттенки, замечает много подробностей и деталей в рассматриваемом рисунке, знает что красиво, что ему нравится, а что нет. Внимание в этом возрасте носит в основном непроизвольный характер, при этом ребенка привлекает то, что ярко, необычно, то, к чему он может отнестись эмоционально. Малыш седьмого года жизни впервые начинает сознательно управлять своим вниманием, направляя и удерживая его на определенных предметах. Для этого старший дошкольник может даже использовать определенные моменты, которые он перенимает у взрослых. Во многом ему помогает в этом собственная, уже развитая речь – она организует внимание и направляет его на нужный предмет. «Надо посмотреть, поискать!» – говорит малыш, начиная делать что-то. Но все-таки преобладающим остается непроизвольное внимание – ребенку трудно еще сосредоточиться на чем-то однообразном.

От yaranova.

Первый день 

Традиционно первым днем обучения является 1 сентября. Это самый трудный день в жизни ребенка. Задолго до него взрослые начинают покупать школьные вещи, внушают, как с ними надо обходиться, как важно правильно себя вести и какой это счастливый день. В чем само счастье, ребенку не понять, а ажиотаж вокруг него будоражит и пугает. В результате «счастливый день» может омрачиться неожиданными капризами, тошнотой, вялостью или необузданной активностью. Все это результат перенапряжения нервной системы ребенка. Учитывая такие последствия, взрослые должны заранее спланировать этот день, выделив время отдыха, как психического, так и физического. Массовые мероприятия (гости, парки, кинотеатры и т. д.) желательно отложить до ближайших выходных дней: ведь завтра ребенку опять в школу и второй день по напряжению будет для него не легче. Дошкольник, поступивший в школу, очень хочет соответствовать ее требованиям, быть хорошим, доказать взрослым, что он большой и справляется с новыми условиями жизни. Как важно поддержать его на самом старте обучения! Новое окружение, требования на первых порах делают ребенка одиноким и беззащитным. Вот почему важно первые несколько месяцев быть рядом с малышом близкого ему взрослого, который объяснил бы правила поведения, разобрал бы с ним различные школьные ситуации, приучил бы его к новому режиму дня, а также объяснил, как выполняются домашние задания и ведутся тетради. Режим взрослого на этом этапе подчинен режиму школьника, он своим примером (а не нотациями) показывает, как организовать учебный день. В течение всего года ребенок будет привыкать к требованиям школы и ее режиму, а взрослый в этой системе — главный организатор.

От yaranova.