Меню сайта
Реклама
Календарь
КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ
            Июня
Вторник
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
Завтра праздник:
Завтра праздник:
Ближайшие праздники:
26.06.2019 через 1 день
26.06.2019 через 1 день
27.06.2019 через 2 дня
27.06.2019 через 2 дня
Реклама
Портал в сети

Новости Дошкольного портала

на главной странице Яндекса.

добавить на Яндекс

Популярное
Опрос
Как вы относитесь к ФГТ?
Очень положительно
Хорошо
Нормально
Плохо
Резко отрицательно
Нам важен ваш голос!
На сайте
Всего на сайте: 76
Гостей: 57
Пользователи: Banzranya, WaifeFieque, oxygenium2, Genadiybam, ThomasCar, Neymaryfup, RandallJeaws
   В этом возрасте происходит приобщение к сфере культуры своего народа и выражение своих чувств и переживаний по поводу того или иного произведения народного и классического искусства, и поэтому необходимо направлять восприятие детей на красоту пластики народной игрушки и яркость расписных узоров. Поощрять их рассматривание, выделение характерных элементов и их описание. Вызывать восхищение при знакомстве с образами животных, птиц, созданных народными мастерами (богородская, каргопольская, калининская, дымковская и другие игрушки). На этом возрастном этапе происходит знакомство детей с волшебным миром сказочных образов детской книги.

От yaranova.

Для развития художественно – изобразительных способностей в этом возрасте необходимо:

- воспитывать эмоциональную отзывчивость на яркость цветовых образов в природе, при рассмотрении игрушек, картинок, иллюстраций;

- развивать элементарные средства выразительности и способы изображения на плоскости  (линиями, пятнами, округлой и прямоугольной формами и их сочетаниями) и объёме (столбиками, кольцами, дисками, шарами, и их сочетанием);

- знакомить с материалами (карандашами, красками, глиной, бумагой) и действиями с ними (рисование, лепка, сминание, разрывание, складывание, скручивание, сшивание, переплетение).

От yaranova.

Классификация игр детей младшего возраста (3-4 лет)

  • игры - экспериментирование: общение с людьми, со специальными игрушками для экспериментирования;
  • сюжетные самодеятельные: сюжетно - отобразительные, сюжетно0ролевые;
  • компьютерные;

От yaranova.

  1. Взрослые создают условия для обогащения детей всех возрастов впечатлениями, обеспечивающими основу сюжетно-ролевой игры. Например, организуют экскурсии, прогулки, посещения музеев, театров, читают вместе книги, прослушивают пластинки, обсуждают события жизни детей, рассказывают о себе и других людях. При этом воспитатель обращает внимание детей на содержание деятельности людей и их взаимоотношения, на явления и взаимосвязь событий в живой и неживой природе, учитывая возрастные возможности дошкольников.
  2. Стремятся поддерживать баланс между различными видами игр, подвижными и спокойными, дидактическими и сюжетно-ролевыми и др.
  3. Соблюдают приоритет свободной игры перед другими видами деятельности, оберегают время, предназначенное для игры, не подменяя его обучающими занятиями.
  4. При организации игр воспитатели опираются на местные национальные и региональные традиции, знакомят детей с играми разных народов, учитывая национальный состав детей в детском саду.

От yaranova.

  1. Взрослые создают условия для обогащения детей всех возрастов впечатлениями, обеспечивающими основу сюжетно-ролевой игры. Например, организуют экскурсии, прогулки, посещения музеев, театров, читают вместе книги, прослушивают пластинки, обсуждают события жизни детей, рассказывают о себе и других людях. При этом воспитатель обращает внимание детей на содержание деятельности людей и их взаимоотношения, на явления и взаимосвязь событий в живой и неживой природе, учитывая возрастные возможности дошкольников.
  2. Стремятся поддерживать баланс между различными видами игр, подвижными и спокойными, дидактическими и сюжетно-ролевыми и др.

От yaranova.

- обучающие игры: автодидактические предметные, сюжетно-дидактические, музыкальные, учебно-предметные дидактические;

  1. досуговые игры: развлечения, празднично-карнавальные, Взрослые создают условия для обогащения детей всех возрастов впечатлениями, обеспечивающими основу сюжетно-ролевой игры. Например, организуют экскурсии, прогулки, посещения музеев, театров, читают вместе книги, прослушивают пластинки, обсуждают события жизни детей, рассказывают о себе и других людях. При этом воспитатель обращает внимание детей на содержание деятельности людей и их взаимоотношения, на явления и взаимосвязь событий в живой и неживой природе, учитывая возрастные возможности дошкольников.

От yaranova.