Меню сайта
Реклама
Календарь
КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ
            Февраля
Суббота
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
Вчера был праздник:
Завтра праздник:
Завтра праздник:
Ближайшие праздники:
23.02.2020 через 1 день
23.02.2020 через 1 день
01.03.2020 через 8 дней
01.03.2020 через 8 дней
Реклама
Портал в сети

Новости Дошкольного портала

на главной странице Яндекса.

добавить на Яндекс

Опрос
Кто Вы?
Мама
Папа
Уже бабушка
Уже дедушка
Будущая мама
Будущий папа
Еще маленькая
Еще маленький
Нам важен ваш голос!
На сайте
Всего на сайте: 78
Гостей: 38
Пользователи: Matthewlycle, homebased, VictorGal, ubexubveyaba
   В этом возрасте происходит приобщение к сфере культуры своего народа и выражение своих чувств и переживаний по поводу того или иного произведения народного и классического искусства, и поэтому необходимо направлять восприятие детей на красоту пластики народной игрушки и яркость расписных узоров. Поощрять их рассматривание, выделение характерных элементов и их описание. Вызывать восхищение при знакомстве с образами животных, птиц, созданных народными мастерами (богородская, каргопольская, калининская, дымковская и другие игрушки). На этом возрастном этапе происходит знакомство детей с волшебным миром сказочных образов детской книги.

От yaranova.

Для развития художественно – изобразительных способностей в этом возрасте необходимо:

- воспитывать эмоциональную отзывчивость на яркость цветовых образов в природе, при рассмотрении игрушек, картинок, иллюстраций;

- развивать элементарные средства выразительности и способы изображения на плоскости  (линиями, пятнами, округлой и прямоугольной формами и их сочетаниями) и объёме (столбиками, кольцами, дисками, шарами, и их сочетанием);

- знакомить с материалами (карандашами, красками, глиной, бумагой) и действиями с ними (рисование, лепка, сминание, разрывание, складывание, скручивание, сшивание, переплетение).

От yaranova.

Классификация игр детей младшего возраста (3-4 лет)

  • игры - экспериментирование: общение с людьми, со специальными игрушками для экспериментирования;
  • сюжетные самодеятельные: сюжетно - отобразительные, сюжетно0ролевые;
  • компьютерные;

От yaranova.

  1. Взрослые создают условия для обогащения детей всех возрастов впечатлениями, обеспечивающими основу сюжетно-ролевой игры. Например, организуют экскурсии, прогулки, посещения музеев, театров, читают вместе книги, прослушивают пластинки, обсуждают события жизни детей, рассказывают о себе и других людях. При этом воспитатель обращает внимание детей на содержание деятельности людей и их взаимоотношения, на явления и взаимосвязь событий в живой и неживой природе, учитывая возрастные возможности дошкольников.
  2. Стремятся поддерживать баланс между различными видами игр, подвижными и спокойными, дидактическими и сюжетно-ролевыми и др.
  3. Соблюдают приоритет свободной игры перед другими видами деятельности, оберегают время, предназначенное для игры, не подменяя его обучающими занятиями.
  4. При организации игр воспитатели опираются на местные национальные и региональные традиции, знакомят детей с играми разных народов, учитывая национальный состав детей в детском саду.

От yaranova.

  1. Взрослые создают условия для обогащения детей всех возрастов впечатлениями, обеспечивающими основу сюжетно-ролевой игры. Например, организуют экскурсии, прогулки, посещения музеев, театров, читают вместе книги, прослушивают пластинки, обсуждают события жизни детей, рассказывают о себе и других людях. При этом воспитатель обращает внимание детей на содержание деятельности людей и их взаимоотношения, на явления и взаимосвязь событий в живой и неживой природе, учитывая возрастные возможности дошкольников.
  2. Стремятся поддерживать баланс между различными видами игр, подвижными и спокойными, дидактическими и сюжетно-ролевыми и др.

От yaranova.

- обучающие игры: автодидактические предметные, сюжетно-дидактические, музыкальные, учебно-предметные дидактические;

  1. досуговые игры: развлечения, празднично-карнавальные, Взрослые создают условия для обогащения детей всех возрастов впечатлениями, обеспечивающими основу сюжетно-ролевой игры. Например, организуют экскурсии, прогулки, посещения музеев, театров, читают вместе книги, прослушивают пластинки, обсуждают события жизни детей, рассказывают о себе и других людях. При этом воспитатель обращает внимание детей на содержание деятельности людей и их взаимоотношения, на явления и взаимосвязь событий в живой и неживой природе, учитывая возрастные возможности дошкольников.

От yaranova.