Меню сайта
Реклама
Календарь
КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ
            Ноября
Пятница
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
Вчера был праздник:
Вчера был праздник:
Вчера был праздник:
Вчера был праздник:
Ближайшие праздники:
24.11.2019 через 2 дня
25.11.2019 через 3 дня
26.11.2019 через 4 дня
26.11.2019 через 4 дня
Реклама
Портал в сети

Новости Дошкольного портала

на главной странице Яндекса.

добавить на Яндекс

Опрос
Давайте создадим кулинарный раздел!
Давайте. У меня есть много рецептов. Могу поделиться.
Давайте. Но я выкладывать рецепты не буду.
Не надо. Это лишнее.
Нам важен ваш голос!
На сайте
Всего на сайте: 71
Гостей: 28
Пользователи: innoksnef, Michaelpimip, JerodDish, Galenfows, BrianAcrob, iicakemucida, Prestonfek, ufebikianov, papharsethit, RogerEdite, BrantKl, Ramonobelf, itallyHaw, Shawnjek
Содержание игры, отмечает д. Б. Эльконин, - это то, что воспроизводится ребенком в качестве центрального и характерного момента деятельности и отношений между взрослыми в их бытовой, трудовой, общественной деятельности. 
  В зависимости от глубины представлений ребенка о деятельности взрослых меняется и содержание игр. Например, дети младшей группы, изображая в игре врача, многократно повторяли одни и те же действия: измеряли температуру, смотрели у больного горло. После того как малышам сделали прививки, в игровом изображении врача прибавились новые действия. Дети старшей группы, договариваясь об игре в больницу, уточняли, какие специалисты будут лечить больных: хирург, окулист, детский врач. В зависимости от специализации врача каждый играющий выполнял специфические действия, при этом врачи ласково разговаривали с пациентами, уговаривали их не бояться укола, операции, перевязки, смелее принимать лекарства. Таким образом, в содержании игры выражены разные уровни проникновения ребенка в дельность взрослых. Первоначально «схватывается» в реальной жизни и отражается в игре только внешняя сторона деятельности (с чем человек действует: «человек - предмет»). Затем, по мере понимания ребенком отношения человека к своей деятельности, элементарного постижения общественного смысла труда, в играх начинают отражаться взаимоотношения людей («человек - человек»), а сами предметы легко заменяются (кубик - кусок мыла, хлеб, утюг, машинка) или только мысленно представляются («как будто у меня акваланг и я опускаюсь на дно океана»). 

От yaranova.

С трудностями в обучении детей правильно держать пишущий инструмент сталкиваются и родители, и учителя младшеклассников, не говоря уже об обучении дошкольников.

 

А без этого умения невозможно научить ребенка писать правильно и сформировать красивый почерк. По мнению экспертов в области образования и медицины в раннем возрасте еще возможно повлиять на формирование навыка письма с помощью подходящего пишущего инструмента. Очень важно, чтобы ручка или карандаш, предназначенные для начинающих обучение детей, соответствовали их возрастным особенностям, возможностям и психофизиологическим характеристикам.  
Исследования, проведенные немецкой компанией Schwan-STABILO в детских садах и школах, показали, что большинство детей держат ручку неправильно. В результате в пальцах и кисти возникает избыточное напряжение, которое вызывает онемение и боль, ребенок быстро устает, скорость письма снижается и портится почерк. Неправильная манера письма может даже способствовать возникновению такого заболевания, как писчий спазм. По мере увеличения объема и скорости письма жалобы у детей возникают все чаще. Вот почему так важно научить ребенка правильно держать ручку в начале обучения, тем более, если сформируется неправильный навык, переучить ребенка будет очень сложно.

От yaranova.

Существует четыре типа Детей Индиго, каждый из которых имеет свою определенную жизненную программу.

От yaranova.

ВоображениеВоображение это психический процесс создания нового в форме образа или идеи. Человек мысленно может представить себе то, что в прошлом не воспринимал или не совершал, у него могут возникнуть образы предметов и явлений, с которыми он раньше не встречался. Как и другие процессы (восприятие, мышление, память), воображение развивается и формируется в течение всей жизни человека. А ребенку оно дает возможность представить себя во время игры летчиком, моряком, артистом; уже 3-летний ребенок садится в перевернутый стул и говорит, что сейчас он шофер и управляет машиной.
Таким образом, воображение позволяет включаться в проигрывание социальных ролей, реальное исполнение которых ребенку пока не доступно.

От yaranova.

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить. Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовную сущность ребенка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10 – 15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны. Кроме того, в последнее время, многие дошкольники не посещают детские сады, а куклы Барби и компьютеры не способны компенсировать отсутствие детского общества, без которого невозможно полноценное психическое и социальное развитие личности ребенка.

От yaranova.

Первая младшая группа 
Умеют ли дети найти себе занятие, игру без помощи взрослого? Характер детских игр (одиночные игры, игры «рядом»), их содержание. Взаимоотношения между играющими: умеют ли дети пользоваться общими игрушками, охотно ли принимают сверстника в игру; есть ли дети, которые ведут себя, агрессивно (ссорятся, отнимают игрушки, разрушают постройки), причины такого поведения. Умеют ли дети обращаться с игрушками, убирают ли их после игры на место?

От yaranova.