Меню сайта
Реклама
Календарь
КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ
            Ноября
Пятница
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
Вчера был праздник:
Вчера был праздник:
Завтра праздник:
Завтра праздник:
Завтра праздник:
Ближайшие праздники:
16.11.2019 через 1 день
16.11.2019 через 1 день
16.11.2019 через 1 день
17.11.2019 через 2 дня
Реклама
Портал в сети

Новости Дошкольного портала

на главной странице Яндекса.

добавить на Яндекс

Популярное
Опрос
Владеете ли вы Photoshop?
Уверенно
Слабо
Начинающий
Хочу научиться
Нет и не хочу
А что это?
Нам важен ваш голос!
На сайте
Всего на сайте: 68
Гостей: 39
Пользователи: Waxdikbeinc, Olergislaxy, Nikelsob, Bekrotemida

Пока мамы и папы с нетерпением ждут 1 сентября, к малышу подкрался очередной психологический кризис

 

Внешние проявления
Общее впечатление от детского поведения в подобный критический период по словам психолога Л.С. Выготского: «Ребенок начинает манерничать, капризничать, ходить не так, как ходил раньше. В поведении появляется что-то нарочитое, нелепое и искусственное, какая-то вертлявость и паясничанье, клоунада; ребенок строит из себя шута». 
Как понять, что с малышом что-то не так?

От yaranova.

Экспериментировать можно как в помещении, так и на улице, во время летних путешествий или посещений дачи. Выделите для этой цели небольшой уголок в комнате или на даче. Оборудование для опытов не требует затрат: стаканчики разного размера – из-под йогурта, сметаны, палочки от мороженого и т.д. Не пожалейте денег на лупу или детский микроскоп – это позволит ребенку открыть новый мир. Чтобы было интересно, предложите своеобразную игру: превратиться в ученого и провести ряд исследований в природе и в собственной лаборатории. 

От yaranova.

обучающие игры: автодидактические предметные, сюжетно-дидактические, музыкальные, учебно-предметные дидактические; досуговые игры: развлечения, празднично-карнавальные,

 

1.Взрослые создают условия для обогащения детей всех возрастов впечатлениями, обеспечивающими основу сюжетно-ролевой игры. Например, организуют экскурсии, прогулки, посещения музеев, театров, читают вместе книги, прослушивают пластинки, обсуждают события жизни детей, рассказывают о себе и других людях. При этом воспитатель обращает внимание детей на содержание деятельности людей и их взаимоотношения, на явления и взаимосвязь событий в живой и неживой природе, учитывая возрастные возможности дошкольников.

От yaranova.

Припевки, потешки дети слышат с самого раннего возраста. Родители используют их, чтобы успокоить малыша, развеселить, просто поговорить. Такие процессы маленького ребёнка, как одевание, купание, укладывание спать, требуют сопровождения словом. И здесь народное творчество незаменимо. Оно способствует созданию положительного эмоционального настроения.
  Понимая, что детское восприятие в раннем дошкольном возрасте ситуативно, считала как важно донести до малышей суть фольклорного произведения, развёртывающихся событий. Постепенно вводила детей в воображаемую ситуацию, учила выполнять действия «понарошку», понимать условное игровое взаимодействие со взрослыми. Эта способность у детей начинает формироваться к концу 2-го и на протяжении 3-го года жизни. Но элементы её следует закладывать уже в начале второго года жизни, постепенно переводя детей от натуралистичности и конкретики восприятия к образности.

От yaranova.

Могут ли быть связаны школьные трудности с особенностями развития ребенка в раннем возрасте?
  О подготовке к школе в первые месяцы жизни ребенка родителям задумываться неко-гда – достаточно и более актуальных хлопот. И мы совсем не собираемся призывать родите-лей к осуществлению принципа «читать раньше, чем ходить» или к чему – ни будь в этом духе.

От yaranova.

рисованиеТехника « Пенный орон»
Добавить в воду шампунь или мыло, отжать в ней губку для образования густой пены, собрать губкой пену на стекло, добавить краску, сверху положить лист бумаги. Разгладить его и поднять . Фон готов. Примерная тематика: « В гостях у Русалочки», « Волшебство природы», « Там, где холодно или жарко».


Техника « Фотокопия»
( рисование восковыми мелками, жировой пастелью, свечкой).
На бумагу свечкой и восковыми мелками наносится рисунок. Затем лист покрывается акварелью. 
Примерная тематика: « Лесная полянка», «»Хрустальный дворец.

От yaranova.