Меню сайта
Реклама
Календарь
КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ
            Октября
Четверг
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
Вчера был праздник:
Вчера был праздник:
Вчера был праздник:
Завтра праздник:
Завтра праздник:
Ближайшие праздники:
18.10.2019 через 1 день
18.10.2019 через 1 день
20.10.2019 через 3 дня
20.10.2019 через 3 дня
Реклама
Портал в сети

Новости Дошкольного портала

на главной странице Яндекса.

добавить на Яндекс

Опрос
Где Вы планируете отдохнуть летом?
За границей
На Отечественном курорте
В саду / деревне
Буду работать
Нам важен ваш голос!
На сайте
Всего на сайте: 63
Гостей: 49
Пользователи: Trevornap, Prestonfek, Ownemia, Nemkin53, Duerneliels
Челябинский дошкольный » Все публикации пользователя limush
Дидактическая игра "Семья".

Игра 1. «Что мы делаем?»
Играют 2-4 чел-ка.
Большие карточки с родственниками раздаются между игроками по 2 шт. маленькие карточки с предметами перемешиваются и выкладываются картинками вниз. Игроки по очереди берут по 1 маленькой карточке и говорят, что будет делать тот родственник, большая карточка с которым лежит у него. Например: «Бабушка сегодня будет играть со мной в хоккей!». Если такого в жизни никогда не было, карточка возвращается в стопку, если было – выкладывают на карточку с изображением бабушки. Затем берет маленькую карточку след-й игрок и т.д. во время второго круга игры, игроки выкладывают маленькую карточку на вторую большую карточку. Игра заканчивается если закончились маленькие карточки или у кого-то из игроков на одной большой карточке оказалось 3 маленьких. Он – победитель!

Игра 2. «Как мы помогаем родным?».
Играют 2 – 8 человек.
Раздают по 1 карточке с родственниками. Маленькие карточки с предметами переворачиваются рисунком вниз и перемешиваются. Игроки по очереди берут по 1 карточке с предметом и отвечают на вопрос в соответствии с ней: «Как я помогаю своей бабушке?» (маме, тете и т.д.). например: «Я помогаю своей бабушке варить суп», если ребенок сказал правильно, он оставляет себе карточку, если нет – возвращает в стопку. Игра ведется до тех пор, пока у кого-то из игроков не окажется 5 карточек или не закончатся карточки в стопке. Победит тот, у кого будет 5 карточек или больше всех карточек.

Игра 3. «Родство».
Ведущий по очереди задает игрокам вопросы, например: «Кто такая внучка?», если тот, кто должен отвечать дает неправильный ответ – отвечает след-й игрок, тот, кто ответил правильно, получает маленькую карточку. Игра заканчивается, когда у одного из игроков будет 6 карточек. Он победитель.

Игра 4. «Запоминаем имена близких родственников». (для игроков с 4 лет )
Ведущий берет одну из больших карточек (например с дедушкой), игроки по очереди называют имена своих дедушек . тому кто назвал:
*имя – дают 1 мал-ю карточку;
*имя и отчество или имя и фамилию – 2 карточки;
*имя, отчество и фамилию – 3 карточки.
Если карточек не хватает, можно использовать любые другие. Игра заканчивается, когда ведущий показал все карточки с родственниками. Победитель тот, у кого больше всех карточек.

Дидактическая игра "Семья".

Игра 5. «Лото».
Играть можно от 2 до 8 человек поделив игровые поля, взрослый будет водить, а ребенок – закрывать картинки. Ведущий берет карточку, показывает её и спрашивает: «У кого ……?», ребенок отвечает: « У меня» или просто показывает. Он получает свою карточку и накладывает её на изображение. Игра будет закончена, если на игровом поле будут закрыты все картинки.

В файле две папочки с играми, что показаны на превью.
Игры распечатать, желательно заламинировать широким скотчем.


От limush.

Портфолио для ученика.

формат А4
автор limush


От limush.

Оформление зон деятельности на рус. и укр.





От limush.

Учебная игра "Дроби".Учебная игра "Дроби".
Игра развивает логическое и математическое мышление, знакомит с обыкновенными дробями, учит называть, составлять и записывать их.
Во время игры ребенок может самостоятельно проверить свои действия: если ответ правильный, совпадут цвет и направление стрелочек, нарисованных на поле и на карточке.

От limush.

Дидактическая игра "Форма и цвет".

При помощи этой игры малыши научатся различать цвет и форму предметов, разовьют зрительное внимание, логическое мышление и речь.
Первый вариант
Раздайте карточки с паровозиками детям, затем показывайте поочередно карточки с вагончиками, которые везут различные предметы. Дети подбирают по цвету и по форме к фигуре, которая нарисована на паровозике. Выигрывает тот, кто соберет первым свои карточки.
Вариант второй
Предложите ребенку собрать предметы, похожие на круг только желтого цвета.
Третий вариант
Разложите перед малышом несколько разных картинок, предложите запомнить, затем попросите ребенка отвернуться, уберите 1-2 картинки, добавьте 1-2 новые , поменяйте местами, спросите, что изменилось.

Листы формата А4 распечатать, разрезать на 72 карточки.


От limush.

Англiйська мова Англiйська мова


От limush.